surgut757 (greenpatriot) wrote in shtorm334,
surgut757
greenpatriot
shtorm334

ПРОВЕРКУ на ВШИВОСТЬ НЕ ПРОШЛИ... РАЗЪЯСНЕНИЕ по СУЩЕСТВУ

ИНФОРМАЦИЯ к РАЗМЫШЛЕНИЮ от МИНПРИРОДЫ:

"Год экологии станет временем диктатуры природоохранного законодательства для значительной части бизнеса. Год экологии — это ответственность, а не почивание на лаврах: как для бизнеса, так и для федеральной и региональной власти, и для населения."
С.Е. Донской,Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Вот так, видать с перепугу, прокукарекал Министр Донской, а вчера штурмовики-радикалы Президента Путина получили вот эту циничную отписку Администрации Сургутского района на ранее запрашиваемую информацию, по конкретным объектам накопленного и длящегося текущего ущерба, требующую объективного и всестороннего наступательного, как требует Гарант Конституции, разбирательства. (Подробности см. на http://shtorm334.livejournal.com/68184.html)

Пока не знаю чем руководствовался исполнитель по нашему запросу и подписывающий эту хрень заместитель Трубецкого, но от этой бумаги явно попахивает чем то плохим, не Годом Экологии имени Путина, каким то курятником в Год китайского огненного петуха.

ПОНЮХАЙТЕ:

По сути, понятие муниципального экологического контроля нам хорошо известно. Известна и степень исполнительности должностных лиц большинства Югорских муниципалитетов, отвечающих за экологическую безопасность своих избирателей и, конечно же, избирателей Президента Российской Федерации, но мы надеялись, что хотя бы в Год Экологии и в преддверии выборов Президента 2018 года, Сургутская районная бюрократия, наконец займётся полезным для общества, государства и Президента делом, а не крышеванием нечистых на руку коммерсов типа Сереги Куликова.

А экологический контроль, в натуре (по сути) - важнейшая правовая мера обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды от вредных воздействий, функция государственного управления и правовой институт экологического права. Именно посредством экологического контроля в основном обеспечивается принуждение соответствующих субъектов экологического права к исполнению экологических требований, регулярно озвучиваемых Кремлём с разных трибун, включая Генеральную Ассамблею Организации Объединённых Наций.

Ранее подчеркивалось, что функция экологического контроля выполняется и при осуществлении иных правовых мер обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды - экологического нормирования, экологической экспертизы, экологического лицензирования, экологической сертификации. Но в рамках всех этих направлений деятельности экологический контроль, то есть обеспечение исполнения эколого-правовых требований, осуществляется попутно, применительно к каждому из названных видов деятельности. Реализация любой из таких мер, как и проведение экологического контроля, представляет собой самостоятельную, целенаправленную деятельность специально уполномоченных государственных органов, осуществляемую в рамках установленной для процедуры, на основе специальных правовых норм и направленную на решение своих задач.

Российское административное право выделяет два вида контрольной деятельности - контроль и надзор.

Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль) - система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды.

Объектом экологического контроля является, с одной стороны, окружающая среда (ее компоненты), с другой — деятельность органов государственной власти, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан по соблюдению экологических правил и нормативов.

Административный надзор представляет собой специфическую разновидность государственного контроля. Суть его состоит в постоянном и систематическом наблюдении специальных государственных органов за деятельностью неподчиненных им органов лиц с целью выявления и пресечения нарушений экологического законодательства. Надзор проводится в отношении органов исполнительной власти, предприятий, общественных формирований и граждан.

Функции экологического контроля:

предупредительная;
информационная;
карательная.

Предупредительная функция заключается в том, что субъекты экологического контроля, зная о возможной проверке исполнения ими правовых экологических требований, самостоятельно проявляют активность в исполнении требований законодательства и предупреждении нарушений.

Информационная функция связана с тем, что в процессе контроля соответствующие органы и лица собирают разнообразную информацию о природоохранительной деятельности подконтрольных и поднадзорных объектов.
Карательная функция проявляется в применении к нарушителям правовых экологических требований предусмотренных законодательством санкций.

Виды экологического контроля (в зависимости от субъекта и сферы действия контроля):

- государственный;
- ведомственный;
- муниципальный;
- производственный;
- общественный.

Задачи экологического контроля:

- контроль выполнения правовых требований, планов и мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды;
- контроль соблюдения нормативов предельно допустимых воздействий на природу;
- контроль выполнения иных требований законодательства об окружающей среде и др.

Иначе, задачами экологического контроля являются обеспечение органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Важность организации и осуществления муниципального экологического контроля обусловлена тем обстоятельством, что источники вредных воздействий на состояние окружающей стороны расположены на территориях муниципальных образований и многие экологические проблемы носят, прежде всего, локальный характер.

Требования о муниципальном экологическом контроле предусмотрены в экологическом законодательстве, законодательстве о местном самоуправлении и в иных актах.

Общие требования о муниципальном экологическом контроле предусмотрены Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (ст. 68). Закон устанавливает, что муниципальный экологический контроль на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами. Осуществляется такой контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Полномочия по обеспечению муниципального экологического контроля установлены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В частности, важные задачи по охране окружающей среды могут быть решены посредством контроля за использованием земель на территории муниципального образования. В соответствии с Земельным кодексом РФ органы местного самоуправления играют активную роль на стадии согласования отвода земельного участка под строительство.

Во взаимодействии с территориальными подразделениями государственных органов, осуществляющих контроль за охраной и использованием земель, органы местного самоуправления не допускают самовольного занятия земельных участков; следят за соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением, принимают меры к устранению нарушений земельного законодательства; обеспечивают выполнение экологических требований при отводе земель; контролируют соблюдение таких требований при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий и других объектов.

В соответствии с Законом РФ "О недрах" в компетенцию органов местного самоуправления входит контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (ст. 5).

Решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами. Такие могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления влечет ответственность в соответствии с законами.

Общественные контрольные функции по проверке выполнения экологических требований реализуются также в рамках общественных слушаний по результатам оценки воздействия планируемой деятельности на окружающую среду, общественной экологической экспертизы.

Важной формой осуществления общественного экологического контроля за деятельностью предприятий и государственных органов является затребование от них информации о природоохранной деятельности и состоянии окружающей среды, право на которое предусмотрено рядом законов. На основе полученной информации граждане и общественные формирования вправе обжаловать решения, действия и бездействие, нарушающие их экологические права и законные интересы в суде. С проведением общественного экологического контроля может быть связано также обжалование в суде заключения государственной экологической экспертизы, если оно противоречит требованиям законодательства, экологическим правам и интересам граждан и общественных формирований.

Повышению эффективности экологического контроля в России способствует развитие сотрудничества и взаимодействие всех органов контроля, особенно государственного и общественного, с органами прокуратуры.

Tags: Донской, Конкретный., Константин, Муниципальный, НТГМ, Путин, Сургутский, Трубецкой, министр, петух, президент, профпригодность, район, эко-контроль, эко-мародеры
Subscribe
promo shtorm334 march 25, 12:54 4
Buy for 10 tokens
АНАТОЛИЙ ПАВЛОВИЧ СИЛИВОНЧИК - ПЕРВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОСОБОГО ЭТИКЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сегодня, на ленте своего дневника, я предлагаю всем желающим выразить своё отношение к РЕШЕНИЮ первого Уполномоченного особого этикета Российской Федерации - Анатолия Павловича Силивончика, присвоить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments