
Моя жена не специалист в области психологии (она работает медсестрой в стамотологическом кабинете санатория «Зори Ставрополья»), но даже ее опыта было достаточно, что бы поставить правильный диагноз этому субъекту бытия, что запечатлён на снимке...
И поверьте, диагноз был неутешительный.
А теперь представьте себе, каково мне, знающему некоторые интимные подробности из жизни этой особы, первый личный контакт с которой произошёл у меня в далеком 2010-ом, сразу после ее инаугурации в должности Губернатора богатейшего региона Планеты на межведомственном Совещании по проблеме экологии на Самотлоре, где она лично протянула мне РУКУ ДРУЖБЫ в прямом и переносном смысле...
И протянула ее не для того, что бы, скажем так, танец белых лебедей станцевать, а для развития совместных Проектов по оптимизации общественно-государственного взаимодействия в проектах/процессах эколого-экономического регулирования бизнеспроцессов ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) ТЭКа ХМАО-Югры.
Прошло 8 лет. Ни одного реального факта общественно-государственного регулирования бизнеспроцессов ВИНК ТЭКа ХМАО-Югры, принёсшего реальную пользу обществу, Природе и государству на территории ответственности губернатора ХМАО-Югры, я лично, не обнаружил, хоть и слежу за этим делом через объективы трёх, самых совершенных технических устройств и даже через бронированное стекло вот этих вот америкальных экскаваторов.
Так и хочется задать всему Правительству этой #БолотнойЛахудры вот этот вот вопрос:

И от первого, кого я хотел бы услышать ответ, так это от Галины Владимировны Максимовой, которая первая закрыла глаза на вот это вот безобразие, что творится в карьере № 63 под Лангепасом:










Или мы будем и дальше вот так вот кричать?:

ПОСТАВИЛ ВОПРОС, #КонстантинКонкретный - из кабины советского эксковатора,

Community Info